Содержит теоретические и прикладные рекомендации для применения разработок в области брендинга, разработки различных брендов с учетом стратегии развития предприятия и сбалансированности портфеля.
В настоящее время ни в деловой литературе, ни среди специалистов-практиков нет единого подхода к процессу брендинга и бренд-менеджменту. В маркетинговой литературе на русском языке из-за сложностей перевода одни и те же понятия называются разными терминами, что вносит путаницу и затрудняет обучение студентов. В то же время значительная часть маркетологов-практиков и предпринимателей понимает под брендом лишь логотип и фирменный стиль, т.е. исключительно внешнюю сторону. Данное пособие призвано внести ясность относительно таких понятий, как «бренд», «брендинг» и «бренд-менеджмент», очертить границы определений основных терминов, используемых в данных областях и в краткой форме осветить теоретические концепции бренд-менеджмента и их практическое применение на реальных рынках. Пособие содержит три главы. В первой
Brand-base — свободная база знаний.