Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города.
В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы — Барселона, Париж, Нью-Йорк — так и города из других регионов, например, Ахмедабад, Монтевидео, Акра и Чунцин.
Содержит теоретические и прикладные рекомендации для применения разработок в области брендинга, разработки различных брендов с учетом стратегии развития предприятия и сбалансированности портфеля.
"Книга одного из отцов-основателей современного брендинга Дэвида Аакера является четкой инструкцией к тому, как создавать и поддерживать сильные бренды и их синергетические портфели. В книге дан исчерпывающий перечень стратегий, подходов, инструментов и концепций, которые при правильном применении приведут к созданию сильных, устойчивых торговых марок."
Brand-base — свободная база знаний.